rimworld настроение колонистов. Rimworld стены


Теплоизоляция и толщина стен | Rimworld Hardcore SK project

Итак, раз никто не знает, затестил сам. Построил много 6х6 комнат с разным видами теплоизоляции(двойные, тройные, с воздушными прослойками и без) и замерил температуру. Нужно учитывать, что температура в комнатах может скакать на 1-3 градуса в секунду + костры зажигаются не одновременно(надо было использовать сердца котов), что влияет на прогрев + на некоторые виды изоляции хуже влияет перепад уличной температуры(об этом ниже)Но выводы все равно можно сделать:

1. Двойные стены - MUST HAVE! Очень заметна разница в температурах, около 10 градусов.2. Тройные, четверные и более? Очень вряд ли. В основном показывали ту же температуру, что и двойные. Был один результат, где 3-е и 4-е чуть лучше(а 4-я чуть лучше 3-ой), но это может быть просто погрешностью теста. Но если он ею и не является, то эффект ОЧЕНЬ незначительный.3. ДА! Частично закрытая двойными стенами комната тоже заметно лучше, чем только одинарными. У меня комната была закрыта наполовину, и по температуре как раз получалась в середине между одинарной комнатой и двойной( как раз на 5 градусов +-) То есть похоже берется соотношение.4. Сложно. Дополнительные воздушные прослойки замедляют переход температуры. Например на улице было -60, в пустых комнатах примерно тоже, потом наступил день, и температура поднялась до -40, а в комнатах с прослойкой так и осталось холодно, холодней, чем в других. И наоборот. Но в обогреве этот эффект помогает не сильно, а посчитать полную эффективность из-за него сложно. Комната 1х1 оказалась чуть хуже двойных стен, что ввиду ее большего размера не имеет смысла.2х1? 2х2? Да тоже не понять. Они ведь даже тоже были чуть хуже, наверное за счет того, что значительно медленней реагировали на дневное потепление. 1х1х1 тоже странная чебурашка, туда же.В виду таких незначительных и непонятных результатах(ведь они могут быть даже хуже!) - смысла в них не вижу.Единственное, быть может будет лучше, если эту воздушную подушку дополнительно обогревать, я имею ввиду какое-нибудь удачное соотношение размеров комнаты, размеров подушки, количества обогревателей внутри и на подушку, но очевидно, что незначительная выгода не будет идти ни в какое сравнение с потерей места.

 

hardcore-sk.ru

Rimworld / Wiki / Постройки

Основное меню строителя для отдачи приказов и создания объектов в игре. После размещения команд или чертежей в пределах окружающей среды, эти действия выполняют свободные колонисты. В дополнение к этому вы также можете разобрать (продать) конструкции и отменить чертежи. Подразделяется на несколько пунктов: Внимание! Некоторые действия выполняются только теми колонистами, у которых это отмечено в списке работ(тут будет ссылка на гайд).

Strip - при указаний данной командой на труп, свободный колонист снимет с мертвого тела одежду.

Rearm Trap - при указании на сработавший капкан, свободный колонист его перезарядит. (Требуется выставить "оператора" (Flick) в список работ колониста для выполнения.)

Open - при указании на саркофаг\могилу свободный колонист открывает\разрывает объект. (Требуется выставить "оператора" (Flick) в список работ колониста для выполнения.)

Plan - вспомогательный инструмент, для разметки и планирования будущих построек.

Remove Plans - инструмент для удаления разметки.

Desconstruct - при указании на построенный\захваченный объект свободный колонист разбирает его на ресурсы. (Требуется выставить "строителя" (construct) в список работ колониста для выполнения. (Инструмент присутствует во всех вкладках.))

Mine - при указании на скалу\породу свободный колонист прорывают ход\добывают руду.(Требуется выставить "шахтера" (Mine) в список работ колониста для выполнения.)

Haul Things - при указание на камни\металлический шлак свободный колонист уносит предмет на свалку или склад.(Требуется выставить "носильщика" (Haul) в список работ колониста для выполнения, а так же свободное место на свалке. Колонисты будут уносить камни на склад, если выставить это в настройках склада.)

Cut Plans - при указании на любую растительность свободный колонист срежет\срубит её. (Без сбора урожая. Исключения - деревья, т.к. с них выпадают бревна. Требуется фермерский навык, не требуется выставление в список работ.)

Harvest - при указании на созревший куст\посев и т.д. колонист соберет урожай.(Требуется выставить "фермера" (Grow) в список работ колониста для выполнения. Не требуется указывать не места посадок, т.к. фермера сами собирают урожай при созревании, указать можно только в том случае, если срочно требуется еда, в таком случае колонисты соберут не дозревший урожай, в меньшем количестве.)

Chop Wood - при указании на дерево, свободный колонист срубит его.(Требуется фермерский навык, не требуется выставление в список работ.)

Hunt - при указании на дикое животное свободный колонист убьет его и унесет на склад, если есть свободное место.(Требуется выставить "охотника" (Hunt) в список работ колониста для выполнения. Рекомендуется выставлять колонистам со стрелковым оружием.)

Slaughter - при указании на домашнее животное свободный колонист убьет его.(Требуется выставить "животновода" (Animals) в список работ колониста для выполнения.)

Tame - при указании на дикое животное свободный колонист начнет приручать его.(Требуется выставить "животновода" (Animals) в список работ колониста для выполнения.)

Unistall - при указании на установленный объект (телевизор, скульптура и др.) свободный колонист "снимет" его, для дальнейшего переноса или установки в другом месте.

Claim - при указании на постройку, она захватится и перейдет в пользование колонистов. (стены, капсулы и другие объекты, найденные на карте и построенные не колонистами.)

Cancel - отменяет вышеперечисленные приказы, если они еще не были выполнены колонистами. (Инструмент присутствует во всех вкладках.)

Expand Allowed Area - инструмент для расширение созданных зон, не задевая другие. ( Пример: можно расширить существующий склад, при этом задевая другой, но не объединяя их.)

Clear Allowed Area - инструмент, аналогичный предыдущему, но для сокращения созданных зон.

Stockpile Zone - инструмент для создания зоны склада. (По умолчанию в этой зоне будут храниться все вещи, кроме мусора, и человеческих трупов. В настройках можно изменить.)

Dumping Stockpile Zone - инструмент для создания зоны склада. (По умолчанию в этой зоне будет храниться мусор и человеческие трупы. В настройках можно изменить.)

Growing Zone - Инструмент для создания зоны для посадок. (По умолчанию в этой зоне сажается картошка. В настройках можно изменить. Можно разместить только на плодородной почве.)

Delete Zone - Инструмент для сокращения зон. ( В отличии от Clear Allowed Area, данный инструмент сокращает все зоны, попавшие в выделение.)

Expand Home Area - инструмент для создание домашней зоны. В отмеченных местах колонисты будут убираться, чинить постройки и тушить пожар. (Требуется выставить "уборщика" (Clean), "строителя" (Counstruct) и "пожарника" (Firefight) соответственно в список работ колониста для выполнения. По умолчанию домашняя зона выставляется автоматически, для отключения функции автоматической разметки стоит переключить кнопку с на )

Expamd No Roof Area - инструмент для создания зон без крыш. ( Полезно, если вы хотите сделать зону для посадки внутри колонии без использования ультрафиолетовых ламп, для экономии электричества.)

Clear No Rood Atea - инструмент для удаления зон без крыш.

Expand Show Clear Atea - инструмент для создания зоны, в которой колонисты будут постоянно убирать снег.

Clear Show Clear Area - инструмент для удаления снегоочистительных зон.

Steel Door - обычная дверь. Требуется время для открытия. ( Можно сделать из разных материалов, например золота, серебра, сланца и т.д.)

Steel Autodor - автоматическая дверь. Открывается мгновенно. ( Требуется электричество, в противном случае работает как обычная дверь. Требует больше материалов для создания. Можно сделать из разных материалов, например золота, серебра, сланца и т.д.)

Steel Wall - стена. (Можно сделать из разных материалов, например золота, серебра, сланца и т.д.)

Перечисленные ниже объекты можно строить из других материалов, кроме стали. Для того чтобы колонисты использовали столы (готовили, разделывали и т.д.) требуется выдать задание. (Тут будет ссылка на гайд)Внимание! Чтобы построить некоторые столы, для начала требуется их изучить.

Nutrient Paste Dispenser - Раздатчик питательной пасты. Генерирует пасту из органики, что позволяет экономить кучу продуктов. ( Нужно учитывать, что шахтеры терпеть не могут пасту из-за чего получают минус к настроению. Не работает без электричества.)

Hopper - служит для загрузки ресурсов, например органики в раздатчик пасты.

Steel Butcher Table - стол для разделки животных на мясо и шкуры. Требуется выставить "повара" (Cook) в список работ колониста для выполнения.)

Steel Tailor's Workbench - стол для создания одежды. ( Требуется ткань или шкура, а так же нужно выставить "ткача" (Tailor) в список работ колониста для выполнения. Не работает без электричества.)

Smithing Bench - кузница, для создания холодного оружия, в том числе луков. ( Требуется сталь, серебро, пласталь или другие ресурсы, а так же нужно выставить "кузеца" (Smith) в список работ колониста для выполнения. Не работает без электричества.)

Steel Sculptor's Table - стол для создания скульптур. ( Требуется дерево, мрамор, сланец или другие материалы, а так же нужно выставить "скульптора" (Art) в список работ колониста для выполнения.)

Machining Table - стол для извлечения пластали из механоидов. ( Требуется тело мертвого механоида. Не работает без электричества.)

Cook Stove - стол для готовки еды. ( Требуются продукты на складе. Тут будет ссылка на гайд по готовке. Не работает без электричества.)

Stell Stonecutter's Table - стол для переработки камней в ресурсы. ( Например камни из сланца в слитки из сланца, для дальнейших построек стен из того же сланца. Не работает без электричества. Пример перерабатываемых камней - )

Brewery - стол для переделки хмеля в алкоголь.

Electric Smelter - стол для переплавки металлического шлака в метал. (Не работает без электричества. Пример перерабатываемого шлака - )

Steel Research Bench - стол для исследований. (тут будет ссылка на гайд)

Marble Crematorium - крематорий, для сжигания трупов или одежды. (Не работает без электричества. Тут будет ссылка на гайд)

Hydroponics Basin - стол гидропоники, для выращивания растений в закрытых помещениях. ( Требуется зона без потолка или ультрафиолетовые лампы. Не работает без электричества. Так же, при отключении питания - растения гибнут.)

Чем комфортабельнее предмет мебели, тем выше настроение у колонистов. Если кто-то из колонистов использует менее комфортабельные предметы мебели, чем другие, настроение понижается.

Sleeping Spot - спальный мешок. ( На самом деле просто место на полу, где будет спать колонист, ставится, дабы они не засыпали посреди улицы, в неизвестном месте.)

Bed - кровать для колонистов.

Royal Bed - комфортабельная кровать. ( Повышает настроение спящим на ней колонистам)

Hospital Bed - медицинская кровать. Понижает шанс ошибки во время операции. ( Можно использовать как кровать для сна.)

Table (long) - Стол на 4 человек.

Table (short) - Стол на 8 человек.

Stool - табуретка.

Chair - стул.

Armachair - кресло.

Animal sleeping spoot - место сна для питомцев.

Animal sleeping box - коробка для сна, для питомцев. ( Могут использовать только маленькие животные.)

Animal bed - кровать для сна, для питомцев. ( Могут использовать только маленькие животные.)

Equipmet rack - стойка для оружия. ( Две единицы)

Standing lamp - лампа освещения. ( В случае отсутствия освещения у колонистов понижается настроение. Бывают стандартные, синие, зеленые и красные.)

Plant pot - горшок для цветов. ( Выращиваемое растение можно изменить, аналогично с посадками. Повышают настроение колонистов.)

Sandbags - мешки с песком. Служат для укрытия колонистов от пуль.

Inprovised turret - самодельная турель. Самостоятельно выбирает цель и атакует врага. Требует энергию для работы.

Mortar - мортира. Стреляет на большие расстояния, не может вести ближний огонь, требуются снаряды и колонист для стрельбы.

Incendiary Mortar - зажигательная мортира. Аналогично обычной, но поджигает местность на месте взрыва. ( Использует обычные снаряды.)

EMP mortar - ЭМИ мортира. Аналогично обычной, но наносит урон электрическому оборудованию. ( Рекомендуется использовать против механоидов.)

Deadfall trap - механический капкан. Можно использовать как для охоты так и для защиты. ( Возможно попадание колонистов)

IED trap - мина.

IED trap - зажигательная мина.

Sun Lamp - солнечная лампа. Устанавливается возле стола гидропоники для выращивания.

Comms Console - торговая консоль. Требуется для связи с пролетающими кораблями и другими поселениями. ( Для продажи вещей требуется торговый маяк.)

Orbital Trade Beacon - Торговый маяк. ( Для продажи вещей, требуется, чтобы они лежали в радиусе маяка.)

Multi-analyzer - Мульти-анализер, увеличивает скорость исследования, ставиться рядом с исследовательским столом. Для одного стола только один анализер.

- Vitals Monitor - монитор жизненных показателей. Ускоряет лечение пациента. Ставиться возле медицинской кровати. Для одной кровати только один монитор.

Tool cabinet - шкафчик с инструментами. Ускоряет скорость работы у столов производства. Ставится возле столов, для одного стола только один шкаф.

Grave - могила. ( Если не хоронить мертвых колонистов, настроение понижается.)

Sarcophagus - саркофаг. ( Для значимых колонистов.)

- Cryptosleep Casket - контейнер криптосна. ( Замораживает колониста, для лучших времен. Рекомендуется использовать, если нету возможности вылечить смертельно раненного.)

Smooth Floor - полировка каменных покрытий. ( В случае отсутствия материалов для нормального покрытия.)

Remove Floor - снятие покрытия. ( Без возврата ресурсов.)

Metal tile - металлическая плитка. ( Так же существуют множество других покрытий, от дороговизны покрытия зависит коэффициент повышения настроения.)

Horseshoes pin - подкова с палкой. Старая игра, суть которой - кинуть подкову как можно ближе к палке или надеть на неё броском. ( Очень медленно повышается уровень меткости во время игры.)

Chess - шахматы. ( Развивает уровень исследования у колониста.)

Billiards table - бильярд. ( Развивает меткость у колониста.)

Колонисты могут улететь с планеты. Для этого требуется построить корабль. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не огораживайте корабль стенами. Корабль состоит только из перечисленных ниже частей.

Ship Structural Beam - структурная балка корабля, замена проводки на корабле. Для запуска корабля, требуется, чтобы все части были подсоединены к ней. ( Если не хватает места для контейнеров криптосна, можно присоединить еще балок.)

Ship Cryptosleep Casket - корабельный контейнер криптосна. ( В него помещаются все колонисты, которых вы собираетесь отправить в полет. Обычные контейнеры криптосна не подойдут.)

Ship Reactor - корабельный реактор. Генерирует энергию для корабля. ( 1000 вольт)

Ship Computer Core - корабельный ИИ.

Ship engine - корабельный двигатель.

Campfire - костер. (Только для нагревания помещений, размещать внутри.)

Heater - обогреватель.

Cooler - кондиционер. Можно использовать для создания холодильной камеры. Тут будет ссылка на гайд. ( Рекомендуется устанавливать на стенах, отделяющие стену и улицу, для избегания нагревания помещения.)

Vent - вентиляция. ( Рекомендуется устанавливать между комнатами, для поддержания одинаковой температуры.)

igrotop.com

Rimworld Стены

RimWorld -- 6 -- Первые стены

Всем привет. ========================================= Моды: RT Fusebox =ludeon.com/forums/index.php?topic=11272.0 Pawn State Icons ...

3 anni fa

Достроенные стены [RimWorld #5]

Падаем на планету, а там есть ДЕРЕВО и его можно РУБИТЬ и СТРОИТЬ из него ДОМ, а потом прибегают аборигены...

Anno fa

it-film.com

Комнаты | RimWorld вики | FANDOM powered by Wikia

    Комнаты:

    Комната отдыха , столовая и их характеристики.

    Комнатой можно назвать любое помещение, которое отделяется от улицы или других помещений дверьми. Каждая комната имеет пять характеристик: впечатление, богатство, пространство, красота и чистота. Также наличие некоторых построек приписывает определенную роль к комнате.

    Характеристики комнаты:

    Подробное рассмотрение вычисления значений характеристик можно найти тут .

    Чтобы посмотреть характеристики комнаты, надо включить режим "отображение параметров окружения", который можно найти в нижнем правом углу экрана.

    Впечатление:

    Является итоговым и важным показателем, как поселенцы будут воспринимать комнату. От него зависит степень бонуса или штрафу к настроению у поселенцев. Для повышения требуется поднимать остальные характеристики, которые требуются для исполнения роли. 

    Богатство:

    Сумма всех предметов в комнате, а также стен, но не дверей. Имеет девять степеней:

    • 0 - 499 - очень бедно; 
    • 700 - 1999 - посредственно;
    • 2000 - 3999 - почти богато;
    • 4000 - 9999 - богато;
    • 10000 - 39999 - роскошно;
    • 40000 - 99999 - очень роскошно;
    • 100000 - 999999 - невероятно роскошно;
    • 1000000 + - невообразимо роскошно.

    Красота:

    Повышается установкой скульптур, цветочных горшков и прочей мебели с показателями "привлекательность".

    Пространство:

    Определяется количеством "клеток", по которым поселенец может ходить. Мебель и постройки уменьшают данный показатель (за исключением стульев и табуреток).

    Чистота: 

    Стандартное значение равно нулю. Улучшается установкой стерильной плитки и регулярными уборками в комнате, ухудшается любой грязью на полу (земля, рвота, кровь, слизь, строительный мусор и так далее). Обязательно нужно назначать уборщика, который будет убираться в домашней области. 

    Роли комнат:

    При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следуйщих ролей:

    • Комната - самая простая комната, в которой ничего не построено. Не требовательна к характеристикам.
    • Спальня - комната, в которой установлена одна кровать, спальный мешок или спальное место. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемая характеристики: пространство, красота.
    • Общая спальня - комната, в которой установленно несколько кроватей, спальных мешков или спальных мест. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
    • Камера - комната, в которой установлена одна кровать, назначенная для заключенных. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
    • Тюрьма - комната, в которой установленно несколько кроватей, спальных мешков или спальных мест, назначенных для заключенных. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
    • Столовая - требуется стол. Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
    • Кухня - требуется топливная или электрическая плита. Важная характеристика: чистота.
    • Комната отдыха - комната, в которой есть любая постройка из категории "развлечение". Важные характеристики: богатство, чистота, впечатление. Рекомендуемые характеристики: пространство, красота.
    • Больница - кровати, спальные мешки или спальные места, назначенные для больных. Важная характеристика: чистота. Рекомендуемые характеристики: чистота, красота.
    • Лаборатория - стол для исследований или высокотехнологичный стол исследований. Важная характеристика: чистота.
    • Мастерская - требует любые производственные постройки. Не требователен к характеристикам.
    • Хлев - требует спальное место для животных или кровать для животных. Не требователен к характеристикам.
    • Склеп - Требует саркофаг. Не требователен к характеристикам.

    Некоторые комнаты могут сочитать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается случайная роль из списка.

    ru.rimworld.wikia.com

    CYGO - Panda E (ПАРОДІЯ)

    Заспівай зі мною в Smule - bit.ly/2NdDZPLСпонсор цього відео - соціально-музична мережа Smule! Скачай додаток Smule безкоштовно! Знайди мене під ім'ям @chotkiy_paca щоб заспівати, станцювати або прокоментувати мій виступ!НОВИЙ iPhone Xr тобі, від Алло - goo.gl/gdPwNpПідписуйся на канал, щоб бачити нові роліки першим:declips.net/channel/UCpgNxHZ3TCbB3_Xczm9TIDgА якщо хочеш більше відосів, то тобі пряма дорога на наш другий канал: declips.net/channel/UCWDSlfVBmlbZQowrdHjytMAСамі смішні відосіки: goo.gl/p2EJrbВсі кращі пародії: goo.gl/kKwkgHCYGO - Panda E (ПАРОДІЯ)CYGO - Panda E (ПАРОДИЯ)В ролях:Ашот - Костя Клепка (goo.gl/ByrH7L)Поліцейський- Тьоха Нєжинський (goo.gl/5cwquH)Лисий бандюга - goo.gl/X6HpL4Спасітєль Ашота - Олександр Жеребко (goo.gl/8r1Hwz)Танюха - goo.gl/x35ee8Арбузна мажорка - Уля (goo.gl/m4VP1g)Алкаш - НікітаАся - (goo.gl/wWDxxk)Вадік (друг Ашота) - goo.gl/xkcZZpКашпіра (друг Ашота) - goo.gl/SbFgGDКіллер - Діма Дорошенко (goo.gl/bB5vgx)Бандіт - Олег (goo.gl/Y3FF52)Файні дівчата з басейну - Марина (goo.gl/31dM73), Яна (goo.gl/7tzPZr), Михалина (goo.gl/Y5Y3sc)текст, режисура і монтаж: Костя Клепка (goo.gl/ByrH7L)Продюсер - Антон Скуратов goo.gl/CYSv8MВеличезна благодарочка квест-комнаті "Взаперті" (vzaperti.com.ua/) за надану локаціюзапис та зведення звуку - Студія звукозапису PLAN instagram.com/plan.kiev.ua/

    Дякуєм нашим друзям з Magic Five за надану камеру для зйомки: declips.net/channel/UCEGfICV92gmM5w2t3gYfQDwДиректор автопарка - goo.gl/SbFgGDЗ питань реклами: [email protected]

    Текст:Розкажу, як все у мене в жизні помєнялось вам,Як у ночі на пляж пробрались пара злих людей.І сукі нагло вкрали черті мій Большой бананІ не катать тепер мені дєвчонок every dayВсе побєрєжьє в пошуках його я обійшов - не знайшовОх козли- ворюги, вашу мамку я ринь-риньно шанс большой, судьбе спасибо, получил АшотІ продаю тепер херсоньські кавуни.вот так от звонко, кладу половінку в пленку!если вдруг спросят, і сухой хвостик тут.еслі тут вот так сдавіт - відіш он хрустітІ на целом Свєтє такіх не встретіш тиІ на целом Свєтє такіх не встретіш тиОбрати сладкий кавун не сложно - обрати сладкий кавун лєгко!і вкус забіть єго нам тупо нєвозможно,но їш його осторожноправда, кавуни не їш ти на ніч, дєтка, правда,шоб не біжать потом со скоростью гепарда!перед сном отліть обов’язково надо,шоб не біжать потом со скоростью гепардакавуни не їш ти на ніч, дєтка, правда,шоб не біжать потом со скоростью гепардаперед сном отліть обов’язково надо,шоб не біжать потом со скоростью гепардавсіх плєніла нас ягода оця! шоб напитися, в соку пів лиця, сука пів лиця!трьошка кілограм - це неначе сон!всім повезло нам, кажем в унісон: “дякуєм, Херсон!”Коли зранку в тебе є бодун,в голові тайфун - укусі кавун і пройде бадун!будь ти українець чи француз,не забудеш його вкус! це кавун - сам ти арбуз!

    declips.net

    rimworld настроение колонистов | lttlword

    Настроение колониста это суммарный результат их мыслей и характера. У каждого колониста есть свой нижний порог настроение, переходя которого колонист может выйти из себя. Стандартное значение настроения — 50%, порог значения для нервного срыва — 10%.

    Стандартные показатели, которые влияют на настроение:

    • Food — еда, чем выше показатель, тем лучше настроение
    • Rest — отдых колониста. Его сон должен быть нормальным и цельным
    • Joy — предметы которые отвечают за игры. Также если у колониста много свободного времени, он сам найдет чем себя развлечь
    • Beauty — показатель отвечающий за внешние окружение колониста. Обустройте стены,полы поставьте цветы и тд
    • Comfort — колонист должен спать в нормальных условиях (температура, размер комнаты)
    • Space — сколько свободного места в помещениях, и там где ходит колонист
    • Mood — показатель стресса. Там указан порог легкого и сильного нервного срыва. Показатель зависит от мыслей

    Стандартные мысли, которые могут быть положительными(в игре зеленым) или отрицательными(а игре красным):

    • Изношенная/новая одежда
    • Спал в тепле/ на холоде
    • Приятное/ не приятное место
    • поел/хочет есть
    • Увидел труп/кровь и тд
    • Есть/нету общения

    Мыслей может быть много, все зависит от игры.

    Нервные срывы происходят тогда, когда показатель Mods опустился ниже допустимого. Для избежания таких случаев, нужно следить, что бы позитивные мысли превышали негативные. Следующие состояния возможно во время нервного срыва:

    • Ошеломленнный и блуждающий — колонист будет не контролировано ходить туда-сюда некоторое время. Он сам восстановит свое психическое состояния. Однако если ему угрожает опасность, другими колонистами можно его арестовать и выпустить потом
    • БЕрсерк — колонист будет атаковать ближайшее живое существо. Его нужно оглушить что бы он вернул себе нормальное состояние. Однако это сделать не легко не повредив колониста.

    Также черты характера вносят свои коррективы в мысли. К примеру оптимист или пессимист и тд.

    Смотрите также

    lttlword.ru

    CYGO - Panda E (ПАРОДІЯ)

    Заспівай зі мною в Smule - bit.ly/2NdDZPLСпонсор цього відео - соціально-музична мережа Smule! Скачай додаток Smule безкоштовно! Знайди мене під ім'ям @chotkiy_paca щоб заспівати, станцювати або прокоментувати мій виступ!НОВИЙ iPhone Xr тобі, від Алло - goo.gl/gdPwNpПідписуйся на канал, щоб бачити нові роліки першим:ltclip.com/channel/UCpgNxHZ3TCbB3_Xczm9TIDgА якщо хочеш більше відосів, то тобі пряма дорога на наш другий канал: ltclip.com/channel/UCWDSlfVBmlbZQowrdHjytMAСамі смішні відосіки: goo.gl/p2EJrbВсі кращі пародії: goo.gl/kKwkgHCYGO - Panda E (ПАРОДІЯ)CYGO - Panda E (ПАРОДИЯ)В ролях:Ашот - Костя Клепка (goo.gl/ByrH7L)Поліцейський- Тьоха Нєжинський (goo.gl/5cwquH)Лисий бандюга - goo.gl/X6HpL4Спасітєль Ашота - Олександр Жеребко (goo.gl/8r1Hwz)Танюха - goo.gl/x35ee8Арбузна мажорка - Уля (goo.gl/m4VP1g)Алкаш - НікітаАся - (goo.gl/wWDxxk)Вадік (друг Ашота) - goo.gl/xkcZZpКашпіра (друг Ашота) - goo.gl/SbFgGDКіллер - Діма Дорошенко (goo.gl/bB5vgx)Бандіт - Олег (goo.gl/Y3FF52)Файні дівчата з басейну - Марина (goo.gl/31dM73), Яна (goo.gl/7tzPZr), Михалина (goo.gl/Y5Y3sc)текст, режисура і монтаж: Костя Клепка (goo.gl/ByrH7L)Продюсер - Антон Скуратов goo.gl/CYSv8MВеличезна благодарочка квест-комнаті "Взаперті" (vzaperti.com.ua/) за надану локаціюзапис та зведення звуку - Студія звукозапису PLAN instagram.com/plan.kiev.ua/

    Дякуєм нашим друзям з Magic Five за надану камеру для зйомки: ltclip.com/channel/UCEGfICV92gmM5w2t3gYfQDwДиректор автопарка - goo.gl/SbFgGDЗ питань реклами: [email protected]

    Текст:Розкажу, як все у мене в жизні помєнялось вам,Як у ночі на пляж пробрались пара злих людей.І сукі нагло вкрали черті мій Большой бананІ не катать тепер мені дєвчонок every dayВсе побєрєжьє в пошуках його я обійшов - не знайшовОх козли- ворюги, вашу мамку я ринь-риньно шанс большой, судьбе спасибо, получил АшотІ продаю тепер херсоньські кавуни.вот так от звонко, кладу половінку в пленку!если вдруг спросят, і сухой хвостик тут.еслі тут вот так сдавіт - відіш он хрустітІ на целом Свєтє такіх не встретіш тиІ на целом Свєтє такіх не встретіш тиОбрати сладкий кавун не сложно - обрати сладкий кавун лєгко!і вкус забіть єго нам тупо нєвозможно,но їш його осторожноправда, кавуни не їш ти на ніч, дєтка, правда,шоб не біжать потом со скоростью гепарда!перед сном отліть обов’язково надо,шоб не біжать потом со скоростью гепардакавуни не їш ти на ніч, дєтка, правда,шоб не біжать потом со скоростью гепардаперед сном отліть обов’язково надо,шоб не біжать потом со скоростью гепардавсіх плєніла нас ягода оця! шоб напитися, в соку пів лиця, сука пів лиця!трьошка кілограм - це неначе сон!всім повезло нам, кажем в унісон: “дякуєм, Херсон!”Коли зранку в тебе є бодун,в голові тайфун - укусі кавун і пройде бадун!будь ти українець чи француз,не забудеш його вкус! це кавун - сам ти арбуз!

    ltclip.com